RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 1

Получение большего количества денег за трафик, который вы получаете, только еще больше увеличит вашу рентабельность инвестиций. И здесь есть несколько интересных моментов для изучения.

Список советов в категории «CRO (оптимизация конверсии)»

Сократите количество полей формы, чтобы повысить скорость оформления заказа

Совет предоставлен: Ryan Webb

Сократите количество полей формы, чтобы повысить скорость оформления заказа

Чтобы повысить скорость оформления заказа, сосредоточьтесь на сокращении количества полей ФОРМЫ, а не на количестве ШАГОВ.

Новое исследование компании Baymard, проведенное с использованием их UX-бенчмаркинга, предполагает наличие корреляции между увеличением количества полей при оформлении заказа и снижением качества взаимодействия с пользователем.

Предыдущие исследования предполагали, что наибольшее влияние оказывает количество шагов, но теперь они считают, что более сильная корреляция связана с количеством полей формы.

5 конкретных рекомендаций, которые помогут сократить количество полей при оформлении заказа:

  1. Скройте адресную строку (при необходимости откройте ее).
  2. Спрячьте код купона (чтобы он был виден при необходимости).
  3. Спрячьте поля с адресами для выставления счетов (чтобы они были видны при необходимости).
  4. Отложите создание учетной записи до завершения покупки.
  5. Создайте одно поле для пароля и сделайте так, чтобы пароль был "виден".

Помните, что это рекомендации, основанные на предыдущем опыте, но в идеале вам следует протестировать их на своем собственном сайте. Кроме того, следите за ценностью обслуживания клиентов в течение всего срока их службы, а не только за скоростью оформления заказа (особенно это касается совета № 4).

Интегрируйте SEO в рабочий процесс

Совет предоставлен: Emma Russell

Как SEO-оптимизаторы в сфере электронной коммерции, мы думаем так: чем больше (качественных и квалифицированных) посетителей заходят на сайт, тем больше трафика, тем больше конверсий.

Разработчики и дизайнеры думают так: чем эффективнее целевая страница, тем выше коэффициент конверсии, тем больше переходов.

Хотя у нас одна и та же цель, разные подходы к достижению этой цели приводят к тупиковым ситуациям. Одним из тупиковых моментов является меню.

Дизайнеры захотят, чтобы пользователи попадали на страницы с товарами как можно быстрее и без отвлекающих факторов. Оптимизаторы тоже этого хотят, но нам также нужно больше целевых страниц и внутренних ссылок, чтобы они хорошо ранжировались. Таким образом, для оптимизаторов меню – идеальное место для добавления этих ссылок и демонстрации того, что может предложить сайт. Для дизайнеров это может привести к неясности действий пользователей.

Рассмотрение требований с точки зрения общего понимания конечной цели может привести к улучшению результатов и рабочих отношений. Задавайте такие вопросы, как "какой способ совершения покупки лучше – через блог в меню или через выпадающий список страниц со списком категорий?", "Можем ли мы использовать футер?", "Можем ли мы создать дополнительное меню?" и так далее. Поступая таким образом, вы можете прийти к выводу, который, как мы надеемся, увеличит как посещаемость сайта, так и коэффициент конверсии.

CRO + контент = $$$

Совет предоставлен: Jessica Meyers

Инвестируйте в оптимизацию коэффициента конверсии для реального, ориентированного на человека контента. UX – это одно, а CRO (Conversion Rate Optimization) – совсем другое. Инвестиции в фокус-группы, опросы, тепловые карты и технологии онлайн-опросов, включая обратную связь по электронной почте, имеют решающее значение для выявления реальных проблемных точек, понимания того, как пользователи приобретают ваш товар и что именно они ищут. Это поможет вам создавать более качественный контент, улучшать процесс продвижения и повышать лояльность к бренду.

Улучшите всплывающие окна на сайте

Совет предоставлен: Tim Ranscombe

Улучшите всплывающие окна на сайте

Допустим, коэффициент конверсии в вашем магазине составляет 4%, что довольно впечатляюще. Но, это все равно означает, что 96 из каждых 100 покупателей покинули ваш магазин, не будучи готовыми к покупке.

Конечно, мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь клиентам совершать покупки и не уходить с сайта, но по разным причинам некоторые из них просто не будут к этому готовы. Эти потенциальные новые клиенты представляют огромную ценность, на которую часто не обращают внимания.

Один из самых эффективных способов наладить отношения – использовать всплывающие окна.

Наши советы:

  • Составьте подробный план.
  • Проявите творческий подход к выбору вариантов всплывающих окон.
  • Продумайте дизайн с пониманием.
  • Создайте привлекательный текст.
  • Учитывайте время и триггеры.
  • Сегментируйте и персонализируйте.
  • Измеряйте и оптимизируйте.

Внедрите это, и вы получите больше регистраций и продаж на автомате (и перестанете сводить своих клиентов с ума ужасными всплывающими окнами).

Учитывайте CRO при написании описаний товаров

Совет предоставлен: Himani Kankaria

Поскольку описания товаров играют важную роль в повышении конверсий, делайте это для повышения коэффициента конверсии:

  • Попробуйте совершить покупки на сайте конкурента, найдите пробелы в информации на его сайте и заполните их на своем.
  • Составьте описание товара, ориентированное на покупателя и ключевые слова (заголовки + абзацы), поскольку пользователям и поисковым системам недостаточно быть креативными, чтобы понять ваш товар.
  • Разместите историю бренда и социальные доказательства на каждой странице, поскольку современные потребители покупают не товары, а истории о них.
  • Обязательно разместите информацию об устойчивом развитии компании и на странице своего товара.

Создавайте мета-теги с учетом интересов клиента

Совет предоставлен: Mike McDonnell

Это несложно, но при написании мета-тегов и мета-описаний ориентируйтесь не только на поиск по ключевым словам и объемам поиска.

Попробуйте представить себя на месте ваших клиентов, когда они ищут товары, подобные тем, что вы продаете. Это не сильно связано с CRO, но при небольших затратах времени и усилий может творить чудеса.

Понимание процесса принятия решений пользователями

Совет предоставлен: Giulia Panozzo

Понимание процесса принятия решений пользователями

Узнайте, как на самом деле принимают решения ваши пользователи.

Ваши пользователи принимают решения в любой момент, даже если они этого не осознают. Некоторые из этих решений могут быть почти автоматическими и зависят не только от того, что они видят или слышат, но и от внутренних мотиваций и когнитивных предубеждений, которые формируют их путь от посещения до обращения.

Поэтому мой совет – перестаньте сосредотачиваться исключительно на том, что делают конкуренты, и начните прислушиваться к тому, что на самом деле нужно вашим потенциальным клиентам. Это можно сделать с помощью:

  • Узнайте, что привлекает и удерживает их внимание. Иногда это так же просто, как провести несколько A/B-тестов, где вы можете сделать вывод о том, что работает, исходя из эффективности выигрышного варианта, в то время как в других случаях вам, возможно, придется прибегнуть к более сложным методам, с которыми вам могут помочь нейробиологические исследования и инструменты.
  • Понимание их мотивов и болевых точек. Просмотр поисковых запросов с низким показателем переходов на сайт, или беседа с вашими агентами по продажам могут пролить свет на то, какие аспекты вам нужно предоставить или сделать более заметными для вашей аудитории.
  • Сосредоточьтесь на создании эмоциональных впечатлений. То, что вызывает эмоции, остается с нами, и это может быть как полезным, так и вредным в зависимости от того, что передает наш бренд, поэтому протестируйте свои сообщения перед широким распространением.

Улучшите мобильную верстку для повышения конверсии продаж

Совет предоставлен: Oliver Kenyon

Улучшите мобильную верстку для повышения конверсии продаж

Вот эксперимент, который мы провели на страницах каталога клиентов:

Что сделано:

  • Мы изменили макет их мобильных страниц, чтобы каждая карточка товара отображалась в меньшем размере и, следовательно, была размером 2 × 2. Это позволило нам отображать 4 товара в верхней части страницы вместо 1, и пользователи теперь могли легко сравнивать товары, не прокручивая их вверх и вниз, что уменьшило сложность восприятия.
  • Мы добавили кнопку "Добавить в корзину сейчас" в каждую карточку товара, чтобы люди могли быстро совершить покупку, исходя из своих намерений.

Результаты:

  • 56 285 долларов в месяц.
  • 675 420 долларов в год (прогнозируемый доход).
  • Доход в размере 0,28 доллара за сессию.

Основные советы по повышению конверсии

Совет предоставлен: Adam Dunning

Несколько простых, но принципиальных советов (которые, как мы видим, до сих пор не приняты во внимание):

  • Сократите количество полей в вашей форме, чтобы избежать проблем. Запрашивайте только необходимую информацию, чтобы ускорить процесс конвертации. Вы даже можете попробовать многоступенчатые формы.
  • Убедитесь, что ваш сайт / целевая страница полностью адаптивны и отлично смотрятся на всех устройствах. Значительная часть посетителей, скорее всего, будет заходить на вашу страницу с мобильных устройств.
  • Используйте сигналы доверия, такие как значки безопасности и гарантии. Эти элементы помогают снизить беспокойство посетителей по поводу обмена информацией или совершения покупки.
  • Используйте срочные предложения, например, таймер обратного отсчета или уведомления об ограниченной доступности, чтобы создать ощущение срочности. Это может побудить посетителей действовать как можно скорее.

Выделите 10% бюджета на A/B тестирование

Совет предоставлен: Rich Page

Не знаете, как увеличить бюджет на проведение большего количества A/B-тестов и повысить коэффициент конверсии в электронной коммерции?

Выделите 10% от своего маркетингового бюджета на несколько месяцев, чтобы доказать рентабельность инвестиций от проведения большего количества A/B-тестов. Сообщите своему директору по маркетингу, что заимствование этого бюджета также пойдет им на пользу, поскольку более высокий коэффициент конверсии сайта увеличивает отдачу от затрат на рекламу, поэтому они должны согласиться.

Если после завершения Google Optimize у вас по-прежнему не будет инструмента для A/B-тестирования, этот бюджет можно потратить на хороший инструмент для A/B-тестирования в течение нескольких месяцев, а, если у вас уже есть инструмент, вы можете использовать бюджет для временного найма разработчиков для помощи в создании и запуске еще несколько A/B тестов.

Сосредоточьтесь на ценностях вашей продукции

Совет предоставлен: Somy Dixit

Сосредоточьтесь на ценностях вашей продукции

Заставьте их покупать!

Сосредоточьтесь на обмене информацией, основанной на ценности!

Меньше говорите о своем товаре и больше о том, какую пользу он приносит.

Вместо того, чтобы зацикливаться на особенностях зубной щетки, расскажите о том, как она делает улыбку пользователей ярче и повышает уверенность в себе.

Фокусируясь на конечном результате и выгодах, вы устанавливаете личный контакт со своей аудиторией.

Они не просто покупают зубную щетку, они инвестируют в улучшение здоровья полости рта и повышение самооценки.

Такой подход делает ваше сообщение более понятным и убедительным, подчеркивая реальную ценность вашего товара.

В свою очередь, это будет способствовать увеличению количества покупок и, в конечном счете, увеличению продаж при том же объеме трафика.

Выбирайте различные цвета для эффективного призыва к действию

Совет предоставлен: Luce Rawlings

Не все призывы к действию одинаковы, поэтому очень важно не упускать это из виду при создании или обновлении дизайна вашего интернет-магазина. Чтобы максимально увеличить количество кликов и конверсий, выделите основные кнопки совершения транзакций (например, "Купить сейчас") особым цветом, который не используется больше нигде на вашем сайте.

При выборе цвета учитывайте цветовую психологию, контраст и палитру вашего сайта / бренда. Выбранный вами цвет должен выделяться на общем фоне сайта и привлекать вашу целевую аудиторию.

Имейте в виду, что разные цвета могут по-разному восприниматься в зависимости от демографической ситуации пользователей.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler


← Предыдущий Следующий →


<< Назад