RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 26
09.07.2025 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Adam Gent

Инженер Google только что рассказал в суде, как на самом деле работает алгоритм ранжирования.
И это намного проще, чем думает большинство «экспертов» по SEO.

Как работает алгоритм ранжирования Google ABC

Google использует то, что называется «ABC-структурой»:

  • A = Анкоры (обратные ссылки, указывающие на страницу).
  • B = Тело (насколько хорошо контент и соответствует ли он тому, что ищут люди).
  • C = Клики (сколько времени посетители остаются в сети, прежде чем вернуться в Google).

Google называет это «актуальностью» – это просто их причудливый способ сказать: «Насколько релевантна эта страница тому, что кто-то искал?».

Таким образом, в то время как большинство сеошников одержимо более чем 200+ факторами ранжирования, этот пример показывает, что в действительности нужно усвоить только эти 3 основных элемента.

  • Получайте качественные ссылки.
  • Пишите релевантный контент.
  • Поддерживайте вовлеченность посетителей.

Свидетельские показания также показали, что показатели качества являются статическими.

Что это значит?

Как только Google решит, что ваш сайт заслуживает доверия, данный авторитет останется за ВСЕМ вашим контентом.

Они не пересчитывают надежность вашего сайта для каждого отдельного поиска в Google.

Таким образом, вместо того, чтобы пытаться обыграть отдельные страницы, вы должны сосредоточиться на сигналах всего сайта:

  • Упоминание бренда. Обратитесь к отраслевым изданиям, подкастам и обзорным статьям, чтобы название вашего бренда упоминалось наряду с известными конкурентами.
  • Создавайте контент-хабы вокруг своего опыта. Создавайте связанные статьи вокруг каждой основной темы, а затем стратегически связывайте их, чтобы показать Google, что вы владеете этой темой.
  • Установите последовательные маркеры экспертизы. Добавьте подробные биографии авторов, ссылки на оригинальные исследования и продемонстрируйте реальную работу клиента или тематические исследования на нескольких страницах.

Как применить это на своем сайте?

  • Взгляните на общие сигналы надежности вашего сайта.
  • Проверьте, как долго люди остаются на страницах сайта.
  • Определите, релевантны ли обратные ссылки вашей тематике.
  • Проанализируйте, соответствует ли контент поисковым намерениям пользователя.

Вывод

Перестаньте гнаться за каждой блестящей тактикой SEO, о которой вы читали ранее.
Освойте структуру ABC, завоюйте реальный авторитет и создавайте контент, который люди действительно захотят читать.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад