RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 10
18.11.2025 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Chris Long

Наиболее распространенные термины, которые ChatGPT использует при выполнении поиска: «Отзывы», «2025», «Бесплатно», «Функции», «Сравнение».

Наиболее распространенные термины, которые ChatGPT использует при выполнении поиска

В исследовании, которое команда Nectiv провела в этом месяце, было рассмотрено 8500+ запросов для анализа поисковых запросов, которые использует ChatGPT. Цель состояла в том, чтобы лучше понять, как именно ChatGPT использует свою функцию поиска. В исследовании (ссылка в конце поста) было проанализировано, какие есть отличия по тематикам, количество запросов и многое другое.

Тем не менее, одним из самых полезных способов, с помощью которых были проанализированы данные, была возможность понять, что именно ищет ChatGPT. Это дает нам представление о том, для каких терминов SEOшники и маркетологи должны оптимизировать свой контент, поскольку ChatGPT использует их при выполнении веб-поиска.

В ходе исследования командой Nectiv было выяснено, что ChatGPT чаще всего использует следующие термины:

1. Отзывы (702 термина)

ChatGPT ищет отзывы об определенных товарах или платформах (лучшая дешевая парфюмерия 2025 года, лучшие обзоры программного обеспечения).

2. 2025 год (257 терминов)

ChatGPT ищет свежую информацию по теме, ориентируясь на текущий год (тренды платьев на пуговицах 2025, лучший мужской одеколон 2025).

3. Бесплатно (236 терминов)

Модель часто пытается найти пользователям бесплатные решения для того, что они ищут (бесплатное программное обеспечение для маршрутизации школьных автобусов, лучшее бесплатное программное обеспечение для уборки). В целом, ChatGPT, похоже, склонен предоставлять пользователям рекомендации, которые по умолчанию бесплатны или дешевле.

4. Функции (204 термина)

ChatGPT ищет основные функции данного товара или решения, о которых интересуются пользователи, чтобы понять, что является хорошей рекомендацией (основные функции кредитной карты SoFi и обзор 2025 года).

5. Сравнение (156 терминов)

Наконец, ChatGPT часто ищет статьи и контент, которые напрямую сравнивают несколько товаров друг с другом (сравнение кредитных карт Chase, сравнение средств для борьбы с термитами).

Так что, если вы хотите качественнее оптимизировать контент конкретно для ChatGPT, данные термины могут быть отличными примерами для использования в ключевых блоках, таких как названия, заголовки, подзаголовки и т.д. ChatGPT выполняет поиск по этим терминам, и контент, оптимизированный для них, с большей вероятностью будет включен в результат.

Ссылка не исследование: https://nectivdigital.com/new-data-study-wha...hind-the-scenes/

Оригинал материала взят с сайта Chris Long

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад