RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 1

Часто это страницы с самым высоким потенциалом посещаемости для брендов электронной коммерции. Воспользуйтесь данными советами, чтобы увеличить продажи.

Список советов в категории «SEO страницы категории»

Проверьте, влияют ли кнопки "Читать дальше" на SEO

Совет предоставлен: Annika Haataja

Проверьте, влияют ли кнопки "Читать дальше" на SEO

Скрывают ли ваши кнопки "Читать дальше" важный контент от поисковых систем?

На многих страницах со списком товаров (PLP) эти кнопки или ссылки используются для улучшения взаимодействия с пользователем, но они могут непреднамеренно помешать Google индексировать важную информацию и внутренние ссылки. Чтобы быстро проверить, не повлияли ли на вас изменения, воспользуйтесь инструментом проверки URL в Google Search Console и сравните отображаемый HTML-код с исходной страницей. Найдите несоответствия в содержании, расположенном за кнопкой "Подробнее".

Как исправить? Большинство платформ электронной коммерции позволяют вам предоставлять полный PLP-контент в исходном HTML, а не загружать его динамически с помощью JavaScript. (Если вы не уверены, обратитесь за советом к своим разработчикам!) Это гарантирует, что поисковые системы смогут сканировать и индексировать весь ваш ценный контент.

Помните, что, хотя кнопки "Читать дальше" могут улучшить взаимодействие с пользователем, они не должны снижать эффективность вашего SEO.

Используйте целевые внутренние ссылки

Совет предоставлен: Joshua George

Хотите быстро увеличить посещаемость страниц с товарными категориями?

Войдите в свою учетную запись Google Search Console и проверьте, по каким запросам страница вашей категории в данный момент генерирует много показов, но не приносит клики.

Выгрузите ключевые слова, которые Google считает релевантными для вашей страницы.

Затем обновите существующие блоги на сайте и используйте именно эти запросы в качестве привязки к странице вашей категории товаров.

Это действие повысит релевантность страницы вашей категории в соответствии с конкретными терминами, которые Google уже связывает с ней, что приведет к повышению рейтинга и увеличению органического трафика и доходов вашего бренда.

Добавление внутренних ссылок на новые PLP-сайты

Совет предоставлен: Aimee Jones

Добавление внутренних ссылок на новые PLP-сайты

Внутренние ссылки часто упускаются из виду, особенно при реорганизации структуры сайта или добавлении новых категорий на сайт электронной коммерции.

Например, если вы недавно добавили новые рекламные объявления, разместите внутренние ссылки на эти категории, чтобы помочь пользователям и Google находить их, используя существующий контент. Найдите в Google свой блог в разделе "site:", а также название вашего нового сайта, чтобы найти соответствующие блоги и добавить внутренние ссылки.

Кроме того, не забывайте о более старом контенте!

  • Составьте список всего контента, опубликованного по крайней мере год назад.
  • Составьте список страниц, на которые вы хотите разместить ссылки.
  • Просмотрите старый контент, чтобы определить возможности для перелинковки.

И вот оно! За считанные минуты вы создали несколько ценных внутренних ссылок. Вы получите бонус от поисковых систем, если сможете использовать текст в ссылка, оптимизированный по ключевым словам!

Расширенная оптимизация страниц категорий

Совет предоставлен: Leigh McKenzie

Делайте больше, чем просто минимум, со страницами ваших категорий для SEO и CRO.

На UnderFit.com мы превратили страницы в содержательные целевые страницы для наших мужских футболок. Такой подход значительно улучшил рейтинг и конверсию.

Подобный успех я наблюдал и в магазинах моих клиентов. Вместо того, чтобы просто использовать базовую товарную сетку, добавьте ценный контент, который помогает покупателям и ориентирован на ключевые поисковые запросы. Объясните преимущества товара, сравните варианты или ответьте на распространенные вопросы.

Это работает как для небольших, так и для крупных каталогов. Попробуйте – возможно, вы будете удивлены результатами!

Ссылки на подкатегории на страницах категорий = Profit!

Совет предоставлен: Edward Bate

Ссылки на подкатегории на страницах категорий = Profit!

Ссылки на страницы подкатегорий, размещенные над страницами изображений товара, – это один из самых сильных рычагов, которые вы можете использовать на крупных сайтах электронной коммерции для получения результатов.

Ключевые слова категории товаров, как правило, привлекают огромные объемы поиска.

Это здорово для UX и позволяет клиентам сразу найти то, что им нужно, когда вы показываете тысячи товаров.

Это здорово для Google – он видит четкую иерархию ссылок и структуру от категорий до подкатегорий.

Потратьте время на правильную маркировку и категоризацию своего торгового каталога – оно того стоит!

Добавляйте дополнительные бонусы в зависимости от типов товаров: имеют более высокую маржу, специальные предложения / избыточные запасы, которые вы хотите продать, и т.д.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler


← Предыдущий Следующий →


<< Назад