RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 2

Знать свою аудиторию сейчас важнее, чем когда-либо: какие термины они используют, какая информация им нужна - нужно быть в курсе всего этого.

Список советов в категории «Исследование ключевых слов и аудитории»

Использование регулярных выражений для поиска транзакционных ключевых слов

Совет предоставлен: Sai Deshmukh

Чтобы создать регулярное выражение в Google Search Console для поиска транзакционных запросов электронной коммерции, вам нужно сосредоточиться на терминах, которые обычно указывают на намерение совершить покупку.

Это могут быть такие слова, как "купить", "закупка", "скидка", "сделка", "распродажа", "дешево", "заказать", "магазин", "получить" и другие подобные фразы.

Пример шаблона регулярных выражений, который можно использовать для обработки таких запросов.

В Google Search Console вы можете использовать это регулярное выражение в фильтре отчетов о производительности:

  • Перейдите в Google Search Console и выберите свой сайт.
  • В меню слева нажмите "Производительность"
  • Нажмите кнопку "+ Создать" и выберите "Запрос".
  • Выберите опцию "Пользовательское (регулярное выражение)".
  • Введите шаблон регулярного выражения:
    • (купить|закупка|скидка|сделка|распродажа|дешево|заказать|магазин|получить|цена|купон|промо|предложение)
  • Примените фильтр.

Это позволит отфильтровать запросы и отобразить только те, которые содержат ключевые слова для транзакций, помогая вам идентифицировать поисковые запросы, связанные с электронной коммерцией, на вашем сайте!

Поиск недооцененных и находящихся рядом, ключевых слов в SEO

Совет предоставлен: Ryan Jones

Я по-прежнему считаю, что ключевые слова с простой доступностью (их также еще называют как "низко висящие фрукты") по-прежнему недооцениваются в области SEO, особенно в отношении сайтов электронной коммерции. Эти ключевые слова намного уступают конкурентам, но по-прежнему набирают достаточное количество запросов в месяц, чтобы оказать хорошее влияние на бизнес.

Чтобы найти эти ключевые слова, вы можете использовать Google Keyword Planner, Ahrefs и внутренние отчеты компаний, например, отчет о подробностях страницы в SEOTesting.

Сосредоточьтесь на ключевых словах с высоким уровнем значимости и естественным образом вставляйте их в названия продуктов, описания и мета-теги. Да, мета-теги по-прежнему актуальны даже в 2024 году! Убедитесь, что вы также интегрируете их в контент своего блога. Блоги по-прежнему представляют огромную ценность для сайтов электронной коммерции, особенно если учесть, что они подпадают под запросы YMYL, поэтому использование вашего блога для отображения различных элементов электронной коммерции также поможет вам повысить рейтинг по этим запросам.

Поиск скрытых ключевых слов с помощью Reddit

Совет предоставлен: Andy Chadwick

Поиск скрытых ключевых слов с помощью Reddit

Reddit может стать настоящим кладезем для выявления скрытых возможностей по поиску ключевых слов. Начните с выявления соответствующих разделов и анализа повторяющихся вопросов, чтобы найти пробелы в информации на Reddit. Группировка ключевых слов из этих обсуждений с небольшим объемом информации может выявить значительный спрос на поиск. Автоматизируйте этот процесс с помощью сценариев или инструментов, которые оптимизируют ваши исследования, помогая вам находить ключевые слова, которые остаются незамеченными, и создавать контент, который эффективно отвечает реальным потребностям пользователей.

Используйте свои фирменные ключевые слова

Совет предоставлен: Carl Hendy

Поисковые запросы по брендам – это часто упускаемый из виду и недооцененный источник SEO-трафика. Улучшение вашего поиска по брендам может улучшить качество обслуживания как новых, так и существующих клиентов, одновременно защищая репутацию бренда в интернете. Кроме того, за брендированные запросы, как правило, легче бороться, и они часто попадают в категорию "быстрого выигрыша", к которой стремится большинство клиентов.

Ниже приведен ряд брендированных поисковых запросов, которые вы можете легко оптимизировать для них:

  • [Бренд] + [Код скидки]. Не позволяйте аффилированным лицам получать комиссию за последний клик по скидкам. Создайте специальную целевую страницу для размещения текущих и прошлых скидочных кодов. Используйте эту возможность, чтобы получить адреса электронной почты или поделиться впечатлениями о бренде.
  • [Бренд] + [Меню]. Не позволяйте компаниям по доставке еды зарабатывать на запросах по вашему фирменному меню. Опубликуйте свое меню непосредственно на своем сайте или оптимизируйте свои профили в социальных сетях под эти запросы, если у вас нет сайта.
  • [Бренд] + [Отзывы]. Не допускайте, чтобы поисковые платформы получали доступ к запросам на проверку вашего бренда. Добавьте страницу отзывов на свой сайт и, при необходимости, вставляйте отзывы с этих сторонних платформ. Используйте эту страницу для демонстрации положительных отзывов и включите чат поддержки клиентов, чтобы уменьшить количество плохих отзывов.
  • [Бренд] в сравнении с [брендом-конкурентом]. Создайте страницы в стиле "против", чтобы клиенты не попадали на сайты конкурентов. Сделайте эти целевые страницы достоверными, непредвзятыми и полезными, чтобы удовлетворить запрос пользователя.
  • [Бренд] + [Логотип/изображения]. Создайте специальную целевую страницу для изображений компании и ее фирменного стиля. Это может привести к появлению ссылок на источники изображений. Добавьте сообщение для журналистов о том, как связаться с вашим брендом или сослаться на него для получения "экспертного" комментария.
  • [Бренд] + [Таблица размеров]. Создайте специальную область размеров, разделенную по категориям обуви, полу, возрастным группам и т.д. Прозрачность выбора размеров для одежды и обуви укрепляет доверие клиентов.
  • [Бренд] + [Черная пятница]. Не ждите до последней недели перед мероприятием. Запустите эту страницу заранее. Журналисты должны найти эту страницу и дать на нее ссылку. Сделайте ее постоянно обновляемой, чтобы она была готова к будущим мероприятиям.
  • [Название бренда] + [Часы работы], [Адрес], [Номер телефона], [Служба поддержки клиентов], [Часто задаваемые вопросы], [Политика возврата]. Убедитесь, что данные, которые вы искали, легко доступны Google и пользователям.

Создайте специальные страницы или разделы на сайте, чтобы предоставлять понятную и точную информацию.

Применяя эти стратегии, вы сможете эффективно контролировать и расширять присутствие вашего бренда в поисковой выдаче, что принесет пользу как вашему SEO-специалисту, так и вашим клиентам.

Используйте собственное дерево категорий

Совет предоставлен: Francesco Baldini

Используйте собственное дерево категорий

Ваше текущее дерево категорий может помочь вам привлечь больше посетителей. Часто ваши основные групировки / рекламные страницы могут ранжироваться по очень выгодным запросам, но занимать более низкие позиции. Они актуальны, но недостаточны для получения наилучшего результата.

Выявляя страницы коллекций, которые привлекают трафик и конверсии, а также запросы, которые можно превратить в новые прибыльные страницы, вы сможете добиться результатов относительно быстро.

Чтобы легко их идентифицировать, вам следует ознакомиться с отчетом о производительности Google Search Console.

К сожалению, GSC предоставляет вам максимум 1000 строк. Чтобы преодолеть это ограничение и получить доступ к большему количеству данных, вы можете воспользоваться бесплатным инструментом под названием RocketCrawler, который использует API Google Search Console и может экспортировать до 25 000 строк.

  1. Установите и настройте инструмент GSC.
  2. Определите страницу с высокой посещаемостью и коэффициентом конверсии, используя свой инструмент веб-аналитики.
  3. Сгруппируйте данные по запросу, странице и стране.
  4. Отфильтруйте запросы, которые занимают позиции 10+ (*).
  5. Экспортируйте свои данные.
  6. Выявите запросы, которые отличаются от тех, на которые вы ориентируетесь на странице родительской коллекции.
  7. Определите, есть ли ценность для бизнеса в каждом из них.
  8. Для нового целевого набора запросов создайте и оптимизируйте страницы новых группировок.
  9. Создайте внутреннюю связь между страницами новых коллекций с родительской страницы и соответствующими страницами группировок.

Бонус: включите страницу в расширенную навигацию сайта, чтобы помочь пользователям найти нужную страницу и создать внутреннюю ссылку там, где это более уместно.

Когда вы используете данный метод для наиболее важных страниц, вы можете определить запросы с более низким поисковым спросом, которые с большей вероятностью будут востребованы.

* Отчет Google Search Console о результатах поиска не является точным с точки зрения ранжирования, поскольку в нем учитывается множество переменных. Поэтому используйте эту фильтрацию в качестве отправной точки.

Будьте более конкретны в выборе ключевых слов для таргетинга

Совет предоставлен: Katie Mishner

Вы имеете дело с широким термином, который хотите оценить?

Возьмем, к примеру, "корм для собак" – это термин, который может означать очень многое. Возможно, вы хотите купить корм для собак, но, возможно (и это более вероятно), они вот-вот начнут его искать.

Погуглите это! При поиске по вашим основным терминам становится ясно, как поисковые системы интерпретируют термин. Обычно, чем шире термин, тем разнообразнее будут результаты.

Каковы результаты? Корм для собак – это, очевидно, поисковый коммерческий термин, который используется в поисковой выдаче, а возвращаемые страницы – это страницы-списки и сайты-агрегаторы.

Это высококонкурентный товар.

Что с этим делать? Теперь вы можете создать домашнюю страницу с кормом для собак, на которой будут перечислены все товары для ознакомления, но будут даны ссылки на более конкретные страницы для клиентов, более готовых к переходу, такие как "беззерновой корм для собак" или "гипоаллергенный корм для собак".

Найдите идеи для контента с помощью поиска "inurl:форум"

Совет предоставлен: Corina Burri

Найдите идеи для контента с помощью поиска "inurl:форум"

Вам трудно придумывать новые идеи для контента?

Не волнуйтесь. Вот и появилось облегчение, оно называется ‘inurl:форум’.

  • Откройте Google
  • Введите начальную тему, связанную с вашим товаром, и "inurl:форум". Допустим, вы продаете туристические ботинки. Запрос будет "туристические ботинки alps inurl:форум"
  • В результате вы получите широкий спектр форумов, на которых пользователи обсуждают туристические ботинки.

Мне нравится данная тактика, потому что она выходит за рамки крупных форумов, таких как Reddit и Quora. Поисковая выдача показывает актуальный пользовательский контент.

Это отличный источник для понимания того, что интересует людей в вашей нише. Затем вы можете создавать контент, который решает пользовательские проблемы.

Создайте историю своего бренда с помощью целевых ответов на вопросы PAA

Совет предоставлен: Sara Taher

Создайте историю своего бренда с помощью целевых ответов на вопросы PAA

Определите, какие вопросы также задавали "брендированные" пользователи в поисковой выдаче. Часто Google получает ответы на часто задаваемые вопросы о вашем бренде со сторонних сайтов. Эти ответы могут быть неточными, устаревшими и не зависящими от вас. Чтобы убедиться, что вы владеете историей и информацией о своем бренде, найдите все сведения о нем и ответьте на эти вопросы на своем сайте. Используйте наиболее подходящую страницу, будь то страница "О компании", страница часто задаваемых вопросов или другой раздел. Не забудьте добавить схему часто задаваемых вопросов!

Например, на скриншоте показан часто задаваемый вопрос о бренде "Michael Kors" с ответом, полученным от Quora. Это не идеально и делает ваш бренд уязвимым.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler


← Предыдущий Следующий →


<< Назад