RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 2

Ссылки важны. Так было всегда и так будет всегда. Но это одна из областей, которая за последние годы изменилась больше всего, так что будьте в курсе последних событий.

Список советов в категории «Создание ссылок»

Сосредоточьте усилия на создании обратных ссылок на страницах, приносящих доход

Совет предоставлен: Alex Horsman

Сосредоточьте усилия на создании обратных ссылок на страницах, приносящих доход

Не создавайте обратные ссылки на свой сайт вслепую. Вам нужно создавать ссылки на страницы сайта, которые действительно будут приносить доход. Трафик – это круто, но доходы окупают расходы. Для брендов электронной коммерции это в основном страницы с категориями и товарами.

Прежде чем инвестировать в обратные ссылки, проведите "анализ возможностей перехода", чтобы выяснить, какие ваши страницы принесут наибольшую рентабельность инвестиций, т.е. если я потрачу 1000 долларов на обратные ссылки, какая страница принесет 10 000 долларов, если она займет первое место.

Ответ не всегда однозначен. Если вы хотите повысить рейтинг для запроса "леггинсы", то, конечно, получите более высокую отдачу. Но это потребует больших вложений и времени.

Если вы выберете "зеленые леггинсы" или "леггинсы с компрессией", объем инвестиций и времени будет не таким большим.

Расширяйте свои связи за рубежом

Совет предоставлен: Ellie Morgan

Владельцы сайтов часто спрашивают, зачем размещать ссылки за границей? Однако при этом упускаются из виду основные преимущества международных обратных ссылок.

После года или двух создания локальных обратных ссылок (например, на в Великобритании) возможности новых источников ссылок могут иссякнуть. Вместо этого сосредоточьтесь на международных обратных ссылках, чтобы разнообразить свою стратегию и увеличить количество ссылающихся доменов.

Вот почему международные обратные ссылки так ценны:

  • Они больше расширят ваш профиль обратных ссылок: например, если ваш сайт о моде представлен в британском Vogue, ищите обратные ссылки с американских, австралийских и других международных сайтов о моде, чтобы увеличить количество релевантных доменов-ссылок и повысить авторитет и рейтинг.
  • Повышайте эффективность продаж: международные обратные ссылки позиционируют вас как мирового эксперта, повышая эффективность продаж, даже если вы не занимаетесь продажами в этих странах.

Хотя клиенты могут изначально сомневаться в релевантности международных ссылок, следует четко понимать, что цель состоит в приобретении качественных обратных ссылок, которые повышают авторитет, улучшают рейтинг в поиске и потенциально привлекают реферальный трафик.

Развивайте SEO-стратегию в отношении внутренних ссылок сайта

Совет предоставлен: Connor Gillivan

Не забудьте разместить внутренние ссылки на весь сайт электронной коммерции. Если все сделано правильно, это:

  • Упростит посетителям навигацию по сайту.
  • Покажет Google, какие страницы являются наиболее важными.
  • Направьте пользователей на страницы с лучшими товарами.

Просмотрите каждую страницу товара, страницу продаж и блог и задайте себе вопрос: "Куда я хочу, чтобы пользователь перешел после этой страницы?" или "Что еще я хочу, чтобы пользователь увидел на сайте тут?" Ваша внутренняя ссылка будет направлять пользователя по сайту до тех пор, пока он не примет решение о покупке.

Представьте, что вы заходите на сайт электронной коммерции и не можете перейти с начальной страницы, на которую попали... НЕПРИЯТНЫЙ опыт. Не позволяйте этому случиться с вашим сайтом электронной коммерции.

Публикуйтесь в лучших изданиях с помощью #JournoRequest

Совет предоставлен: Andy Smith

Вы хотите, чтобы о вас писали в таких изданиях, как The Times, The Guardian и Forbes, и при этом у вас была мощная обратная ссылка? Каждый день на X журналисты обращаются за помощью в написании своих статей, запрашивая все – от экспертных заключений до обзоров продуктов. Они часто подписывают свои посты тегом #Journalorequest. Ваша задача – найти соответствующий запрос, связаться с журналистом и, если ему понравится то, что вы хотите сказать, опубликовать его!

Четыре шага для безопасной покупки обратных ссылок

Совет предоставлен: Kai Cromwell

Процесс из 4 шагов для безопасной оплаты обратных ссылок:

1. Посетите сайт

Основной шаг, который, как ни странно, большинство людей пропускают. Пройдитесь по сайту и посмотрите, как он выглядит, если вы хотите, чтобы сайт выглядел профессионально. Если на сайте много рекламы, партнерских ссылок или постов на самые разные темы, не размещайте ссылку. Сайт должен иметь общую тематику и быть удобным для пользователей. Помните, что он будет ассоциироваться с вашим сайтом, так что имейте это в виду!

2. Оцените DA / DR / AS

Этими показателями можно манипулировать, но это все равно хорошая метрика для оценки. Я рекомендую минимальное значение DA / DR / AS, равное 30-35, хотя вы можете создавать ссылки с сайтов с немного более низким показателем, если у них много релевантного трафика. "Тонна трафика " – понятие относительное, но давайте назовем его более 20 000 посещений в месяц.

3. Анализ трафика

Трафик, как правило, является лучшим показателем того, насколько ценной может быть обратная ссылка для вашего сайта, и им сложнее манипулировать, чем DR / DA / AS. Хотя это лишит вас многих возможностей для продвижения, это поможет гарантировать, что вы будете получать ссылки только с качественных сайтов. Я рекомендую исходить из показателя не менее 10 000 постоянных посетителей в месяц.

К этому следует добавить два небольших предостережения – трафик также должен быть в неизменном или растущем тренде – за последние 6 месяцев существенных сокращений по трафику не было. Трафик также должен быть распределен по более чем 10 страницам – не может быть, чтобы одна страница посещала 9900 страниц, а на другие страницы приходилось всего несколько посещений в месяц.

4. Оцените профиль обратных ссылок

Если сайт готов перейти по ссылке на вас за определенную плату, они готовы перейти по ссылке на другой сайт за определенную плату. Они могут исключить сайты, связанные с азартными играми и другими сайтами, но большинство других ниш / отраслей все также будут рассматриваться. Быстро посмотрите, на какие другие сайты они ссылаются и сколько ссылок на них ведет. Максимальное соотношение, которое вы должны принять, – 1 к 1,5 (исходящие ссылки к входящим), чтобы избежать создания ферм ссылок. В идеальном случае это соотношение составляет 1 к 1 или даже 1 к чему-либо меньшему, чем 1 – это означает, что на них ссылается больше сайтов, чем наоборот.

Метод обратного выделения ресурсов для управления сайтом

Совет предоставлен: Nathan Gotch

Используйте метод обратного размещения, потому что это лучший способ повысить авторитет сайта без риска. Короче говоря, вы создадите ресурсы, на которые можно ссылаться, разместите обратные ссылки на эти ресурсы и используйте внутренние ссылки для отправки ссылок на страницы вашей категории и товаров. Мои любимые способы привлечения ссылок – это данные, бесплатные инструменты и практические руководства. Вы всегда можете обратиться к ChatGPT за вдохновением, если у вас мало идей. Воспользуйтесь предложением типа: "Дайте мне 10 идей для привлечения ссылок для бизнеса электронной коммерции, который продает бейсбольные бутсы". В идеале вы должны создать как можно больше таких ресурсов, потому что чем больше у вас будет ссылок в интернете, тем больше вероятность привлечения пассивных обратных ссылок.

Привлеките нишевого эксперта для проведения успешных презентаций

Совет предоставлен: Chris Panteli

Размещая предложения экспертов на таких платформах, как SourceOfSources, убедитесь, что на странице "О компании" вы выделяете эксперта, имеющего отношение к своей нише, и указываете его в качестве эксперта. Например, если вы являетесь владельцем интернет-магазина спортивной одежды, в вашей команде должен быть инструктор по фитнесу. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина товаров для дома, пригласите в команду дизайнера интерьеров. Этот специалист должен быть широко представлен на социальных платформах, таких как LinkedIn, а его полномочия и опыт должны быть четко указаны в его биографии. Журналисты проверят эти данные, поэтому, чем более подробным и наглядным будет профиль вашего эксперта, тем выше ваши шансы получить цитату и ссылку.

Позиционируйте себя как SEO-эксперта

Совет предоставлен: James Taylor

Позиционируйте себя как эксперта и размещайте обратные ссылки на соответствующие публикации на таких платформах, как Qwoted, Featured и Editorielle.

Если вы в состоянии быстро ответить на запрос журналиста, можете отвечать без использования искусственного интеллекта (это заманчиво, но не делайте этого!) и у вас действительно есть полезные советы или идеи, которыми вы можете поделиться, то вы можете быстро стать надежным источником (и получить несколько обратных ссылок).

Убедитесь, что вы действительно запрашиваете обратную ссылку. Многие журналисты на этих платформах просто возьмут вашу цитату и добавят ее в свою статью, поэтому полезно добавить напоминание о том, что вам нужна обратная ссылка в качестве атрибуции вашего ответа.

Этот процесс, как и любая другая форма создания качественных ссылок, требует времени. Помните об этом, если вы когда-нибудь будете разочарованы медленным первоначальным прогрессом… В конце концов, оно того стоит!

Покупайте контент с существующих сайтов

Совет предоставлен: Jamie I.F.

Никогда еще приобретение крупных ссылок не обходилось дешевле. Но не в том смысле, в каком вы думаете.

С сентября 2023 года многие "сайты с контентом" были настигнуты обновлениями полезного контента.

Но на многих из этих сайтов есть хорошие ссылки. Вы можете купить страницы с доменами, на которые ссылаются пользователи, и просто перенаправить их на свой сайт.

Как найти эти возможности:

  • Используйте Ahrefs для поиска сайтов по ключевым словам, ранжированных по Ahrefs.
  • Установите дату на август 2023 года.
  • Найдите сайты, которые с тех пор закрылись.
  • Отсортируйте их страницы по ссылочным доменам. Как правило, это будут калькуляторы, статистические публикации и прочий контент.
  • Обратитесь к этим сайтам с просьбой купить именно эту страницу.
  • При помощи редиректа 301 перенаправьте ее на свой сайт.
  • Добавьте внутренние ссылки на релевантные и прибыльные страницы вашего сайта, например, на любые релевантные страницы категорий.

Например, в публикациях со статистическими выкладками вы можете добавлять дополнительные статистические данные, относящиеся к страницам вашей категории для получения хороших внутренних ссылок.

Привлекайте экспертов в вашей области для получения обратных ссылок

Совет предоставлен: Amy Irvine

Как ваши эксперты в своей области могут стать вашим секретным оружием для получения ссылок?

Поговорите со своими экспертами и соберите как можно больше информации. Если у вас есть разные специалисты по разным темам, опросите их всех. Задайте такие вопросы, как:

  • Есть ли какие-нибудь актуальные темы и тенденции в отрасли на данный момент?
  • С какими самыми серьезными проблемами вы сталкиваетесь в настоящее время?
  • Какие наши товары / услуги пользуются наибольшим спросом? Есть ли какие-либо товары, на которых нам нужно сосредоточиться?

Получив всю эту информацию, вы можете начать активно продвигать идеи лидерства и подбирать актуальные темы для своих экспертов.

Журналисты всегда ищут информацию от экспертов, и представление своих экспертов – это еще один способ заработать ссылки.

  • Создайте список соответствующих журналистов в ключевых изданиях.
  • Отправьте им электронное письмо с информацией о бренде, представителях, ключевых товарах и укажите, какие темы они могут прокомментировать.
  • Обязательно включите в свое электронное письмо раздел о компании.

Даже если ваше первоначальное электронное письмо не привело к освещению событий, вы обнаружите, что журналисты часто начинают обращаться к вам за комментариями, поскольку при работе над статьями они часто ищут специалистов в своих почтовых ящиках.

Находите повторяющиеся PR-истории для создания ссылок

Совет предоставлен: Lauren Hewitt-Crabb

Находите повторяющиеся PR-истории для создания ссылок

Вам сложно получить ссылки на страницы с основыми категориями сайта? Ключевая стратегия, которую я реализовал, заключается в том, что "большинство PR-материалов не новы".

Проактивный и реактивный Digital PR, как правило, основывается на тенденциях и сезонности. Если вы посмотрите на цикличность новостей, то сможете выявить повторяющиеся истории, такие как "Как завести свой собственный огород", и создать сотни высококачественных ссылок на страницы ключевых категорий.

Просматривая ключевые слова соответствующих категорий в прессе за последние 12-24 месяца, вы сможете выявить повторяющиеся истории, связанные с интересующими вас темами. Поискав в новостях такие термины, как "советы экспертов по садоводству", вы сможете найти актуальные истории и пики интереса и сопоставить их с опытом вашего бренда / клиента.

Подобные истории приведут к появлению ссылок, помогут поддержать вашу более широкую стратегию в области EEAT и улучшат видимость ключевых тем.

Предлагайте скидки для увеличения количества обратных ссылок

Совет предоставлен: James Norquay

Предлагайте скидки для увеличения количества обратных ссылок

Предоставление скидок в тематике военной электронной коммерции – хороший способ вернуть деньги тем, кто служил в армии в вашей стране.

Вы можете предложить скидку в размере 5-10% ветеранам вооруженных сил и использовать это как способ вернуть ссылки с других военных сайтов, которые их рекламируют.

Эти типы ссылок не только обеспечивают отличные обратные ссылки, но и повышают продажи (благодаря моему тестированию).

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler


← Предыдущий Следующий →


<< Назад