RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 58
05.03.2023 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Daniel Foley Carter

Исправление технических проблем SEO, написание контента, наращивание ссылок

Я до сих под встречаю подобные утверждения, что SEO это:

  • «Исправление технических проблем».
  • «Написание контента».
  • «Наращивание ссылок».

Делайте все эти манипуляции, и они принесут вам успех!

Но это абсолютно не так.

Это все равно, что сказать: «О, операция на сердце, да вам просто нужно вставить новое сердце!».

  • «Усыпить».
  • «Разрезать грудь».
  • «Удалить старое сердце».
  • «Вставь новое».
  • «Готово»!

Но это плохой совет – очень общий и, без сомнения, принижающий тех, кто на самом деле заботится о SEO и отрасли, в которой они работают.

Как же на самом деле исправить технические неполадки на сайте?

  • Настройка сканирования сайта, извлечение XPATH? User-agent? Ограничения в ранжировании?
  • Тестирование рендеринга, проверка отображения через Яндекс / Googlebot из GSC? SSR или CSR? Блокировка рендеринга? Доступность ресурсов? HTML или JS отображаемый контент?
  • Согласованность внутренних URL-адресов? Завершающий слэш? HTTPS? WWW? Обработка несогласованных URL-адресов? Редиректы? Правильные коды состояния HTTP?
  • Канонические страницы? Последовательный каноникал? Правильная обработка пути? Каноникал против Robots с параметрами? Статическое или динамическое каноническое тестирование? Правильное каноническое использование в нумерации страниц? Похожие товары?
  • HREFLANG? Правильное использование HREFLANG? X-Defaults установлены? Предотвращение каннибализации? Обратные ссылки? Правильные коды стран?
  • Внутренняя перелинковка? Страницы-сироты? Релевантные ссылки между страницами? Последовательное использование анкорного текста? Доступность ссылок? Управление Nofollow? Статические или динамические ссылки?
  • Нумерация страниц? Статическая или динамическая нумерация страниц? Бесконечная прокрутка с pushState? Доступность контента с разбивкой на страницы? Управление каноничностью / индексированием пагинации?
  • Управление URL-адресами? Согласованность URL-адресов? Управление конечным и не конечным слэшем? Обработка параметров? Джамплинки? Управление обращениями по URL-адресам? Дублирование URL?
  • Настройка Robots.txt? Корректный статус HTTP? Правильная настройка User-agent? Допустимый синтаксис? Согласования между блокировкой уровня ROBOTS и блокировкой на уровне страницы? Robots.txt против Meta Robots?
  • Устранение внутренних редиректов и обновление внутренних HREF для нейтрализации редиректов?
  • Правильное использование кода состояния HTTP?
  • Устранение редиректа на основе JS / Meta?
  • Программная генерация URL-адресов + управление?
  • Структурированные данные?
  • Core Web Vitals?
  • ...и сотни других вариантов.

А как же индексация страниц и управление ими?

  • 404 не найдено – проверка внешних ссылок?
  • Просканировано в настоящее время, но не проиндексировано? Thin content? Проблемы с внутренними ссылками? Содержимое страницы не имеет дополнительной ценности? Незавершенный рендеринг?
  • Обнаружено, что в настоящее время не проиндексировано?
  • Дубликаты страниц и Яндекс / Google выбрали другой каноникал?

А как насчет контента?

  • Управление раздуванием индекса / ранее существовавшим мертвым контентом?
  • Управление стогнирующим контентом? Теряете запросы?
  • Контент NLP (обработка естественного языка)?
  • Актуальный контент, авторите автора?
  • Сопоставление намерений и потребностей пользователя?
  • Приоритизация информации для контента?
  • Предотвращение дублирования контента?
  • Управление каннибализацией между похожим контентом?

А как насчет поведения пользователей?
А как насчет авторитета ссылки / бренда?

А также сотни других SEO-факторов.

Автор материала: «Daniel Foley Carter»

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад