Я до сих под встречаю подобные утверждения, что SEO это:
- «Исправление технических проблем».
- «Написание контента».
- «Наращивание ссылок».
Делайте все эти манипуляции, и они принесут вам успех!
Но это абсолютно не так.
Это все равно, что сказать: «О, операция на сердце, да вам просто нужно вставить новое сердце!».
- «Усыпить».
- «Разрезать грудь».
- «Удалить старое сердце».
- «Вставь новое».
- «Готово»!
Но это плохой совет – очень общий и, без сомнения, принижающий тех, кто на самом деле заботится о SEO и отрасли, в которой они работают.
Как же на самом деле исправить технические неполадки на сайте?
- Настройка сканирования сайта, извлечение XPATH? User-agent? Ограничения в ранжировании?
- Тестирование рендеринга, проверка отображения через Яндекс / Googlebot из GSC? SSR или CSR? Блокировка рендеринга? Доступность ресурсов? HTML или JS отображаемый контент?
- Согласованность внутренних URL-адресов? Завершающий слэш? HTTPS? WWW? Обработка несогласованных URL-адресов? Редиректы? Правильные коды состояния HTTP?
- Канонические страницы? Последовательный каноникал? Правильная обработка пути? Каноникал против Robots с параметрами? Статическое или динамическое каноническое тестирование? Правильное каноническое использование в нумерации страниц? Похожие товары?
- HREFLANG? Правильное использование HREFLANG? X-Defaults установлены? Предотвращение каннибализации? Обратные ссылки? Правильные коды стран?
- Внутренняя перелинковка? Страницы-сироты? Релевантные ссылки между страницами? Последовательное использование анкорного текста? Доступность ссылок? Управление Nofollow? Статические или динамические ссылки?
- Нумерация страниц? Статическая или динамическая нумерация страниц? Бесконечная прокрутка с pushState? Доступность контента с разбивкой на страницы? Управление каноничностью / индексированием пагинации?
- Управление URL-адресами? Согласованность URL-адресов? Управление конечным и не конечным слэшем? Обработка параметров? Джамплинки? Управление обращениями по URL-адресам? Дублирование URL?
- Настройка Robots.txt? Корректный статус HTTP? Правильная настройка User-agent? Допустимый синтаксис? Согласования между блокировкой уровня ROBOTS и блокировкой на уровне страницы? Robots.txt против Meta Robots?
- Устранение внутренних редиректов и обновление внутренних HREF для нейтрализации редиректов?
- Правильное использование кода состояния HTTP?
- Устранение редиректа на основе JS / Meta?
- Программная генерация URL-адресов + управление?
- Структурированные данные?
- Core Web Vitals?
- ...и сотни других вариантов.
А как же индексация страниц и управление ими?
- 404 не найдено – проверка внешних ссылок?
- Просканировано в настоящее время, но не проиндексировано? Thin content? Проблемы с внутренними ссылками? Содержимое страницы не имеет дополнительной ценности? Незавершенный рендеринг?
- Обнаружено, что в настоящее время не проиндексировано?
- Дубликаты страниц и Яндекс / Google выбрали другой каноникал?
А как насчет контента?
- Управление раздуванием индекса / ранее существовавшим мертвым контентом?
- Управление стогнирующим контентом? Теряете запросы?
- Контент NLP (обработка естественного языка)?
- Актуальный контент, авторите автора?
- Сопоставление намерений и потребностей пользователя?
- Приоритизация информации для контента?
- Предотвращение дублирования контента?
- Управление каннибализацией между похожим контентом?
А как насчет поведения пользователей?
А как насчет авторитета ссылки / бренда?
А также сотни других SEO-факторов.
Автор материала: «Daniel Foley Carter»
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler
Оцените статью
5/5
1Другие статьи