RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 32
26.02.2025 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Илья Быков

Динамические параметры для отслеживания платного трафика в Google Analytics 4 рекламы в Google / Meta / LinkedIn / TikTok / Pinterest.

Динамические параметры для отслеживания платного трафика в GA4 рекламы в Google

Реклама в Google

{campaignid} – идентификатор кампании
{adgroupid} – ID группы объявлений
{targetid} – идентификатор ключевого слова, цель DSA, аудитория, PLA или HPI
{matchtype} – тип соответствия ключевого слова (широкое, фразовое, точное)
{network} – где показывается реклама (Поиск, Десктоп, YouTube и т.д.)
{device} – тип устройства пользователя (мобильный, планшетный, десктопный)
{devicemodel} – с какой модели телефона или планшета был сделан клик (Apple + iPhone)
{creative} – идентификатор рекламного креатива
{keyword} – ключевое слово в поиске, по которому было запущено объявление
{placement} – сайт или приложение, на котором появилось объявление

Реклама на платформах Meta

{{ad.id}} – ID объявления
{{adset.id}} – ID группы объявлений
{{campaign.id}} – ID кампании
{{ad.name}} – название объявления на Мета
{{adset.name}} – название группы объявлений Meta
{{campaign.name}} – название рекламной кампании
{{placement}} – место размещения, где появилось объявление (лента, истории, ролики и т.д.)
{{site_source_name}} – название платформы, на которой было показано объявление (Facebook, Instagram)

Реклама в LinkedIn

{{ACCOUNT_NAME}} – название рекламного аккаунта LinkedIn
{{ACCOUNT_ID}} – ID аккаунта
{{CAMPAIGN_GROUP_ID}} – ID группы кампании
{{CAMPAIGN_GROUP_NAME}} – название группы кампании LinkedIn
{{CAMPAIGN_ID}} – ID рекламной кампании
{{CAMPAIGN_NAME}} – название рекламной кампании LinkedIn
{{CREATIVE_ID}} – ID креатива (изображение, видео, текст)
{{CREATIVE_NAME}} – название рекламного креатива в LinkedIn

Реклама в TikTok

CAMPAIGN_NAME – название кампании
CAMPAIGN_ID – идентификатор кампании
AID_NAME – название группы объявлений
AID – идентификатор группы объявлений
CID_NAME – название креатива
CID – ID креатива
РАЗМЕЩЕНИЕ – тип размещения (TikTok, Pangle)

Реклама в Pinterest

{campaignid} – идентификатор кампании
{campaign_name} – название кампании
{adgroupid} – ID группы объявлений
{ad_group_name} – название группы объявлений
{creative_id} – идентификатор акции Pin
{adid} – идентификатор акции Pin
{устройство} – 't', 'c' или 'm' для планшета, компьютера или мобильного телефона
{product_name} – название продукта
{product_id} – идентификатор продукта
{product_partition_id} – ID группы товаров
{promoted_product_group_id} – ID группы товаров в Ads Manager
{campaignid} – идентификатор кампании
{adgroupid} – ID группы объявлений
{product_partition_id} – ID группы товаров
{device} – 'm' для мобильного телефона, 't' для планшета, 'c' для компьютера

Примеры:

Google Ads – utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}
Meta Ads – utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_content={{ad.id}}&utm_term={{placement}}
LinkedIn Ads – utm_source=linkedin&utm_medium=cpc&utm_campaign={{CAMPAIGN_NAME}}&utm_content={{CREATIVE_ID}}
TikTok Ads – utm_source=tiktok&utm_medium=cpc&utm_campaign=CAMPAIGN_NAME&utm_content=CID
Pinterest Ads – utm_source=pinterest&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative_id}

Оригинал материала взят у Head of PPC @ UAWC Илья Быков

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад