RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 45
11.03.2025 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Jake Ward

17 распространенных проблем в SEO, которые можно быстро исправить

1. Дублирование контента

Наличие одного и того же или очень похожего контента на нескольких страницах может негативно повлиять на SEO.

2. Битые ссылки

Ссылки, которые никуда не ведут или ведут на страницы с ошибками, создают плохой пользовательский опыт и могут нанести вред позициям сайта.

3. Медленная загрузка страниц

Медленная загрузка страниц может разочаровать пользователей и негативно повлиять на видимость сайта в поисковых системах.

4. Старые даты публикации

Избегайте отображения старых дат на фоне недавно опубликованного или обновленного контента. Это вредит CTR и видимости вашего сайта.

5. Тонкий контент (thin content)

Страницы с небольшим количеством полезного контента часто ранжируются ниже.

6. Отсутствующие теги ALT и битые изображения (404)

Изображения без альт-тегов или битые изображения могут повлиять на ранжирование, поскольку они влияют на общее качество и доступность контента.

7. Неоптимизированные мета-описания и заголовки

Заголовки Title, H1 и описания Description, которые не оптимизированы по ключевым словам и читабельности, могут повлиять на рейтинг кликов и ранжирование.

8. Неправильное использование тегов заголовков

Неправильное использование тегов заголовка (H1, H2 ... H6) может затруднить поисковым системам понимание структуры и содержимого страницы.

9. Отсутствие качественных обратных ссылок

Отсутствие достаточного количества качественных обратных ссылок может повлиять на авторитет и видимость сайта.

10. Плохой пользовательский опыт (UX)

Сайты, по которым трудно ориентироваться или которые непривлекательны, могут привести к высоким показателям отказов, что может негативно повлиять на SEO.

11. Чрезмерное использование ключевых слов

Чрезмерное использование ключевых слов (перенасыщение ключевыми словами) может привести к штрафам со стороны поисковых систем за спам.

12. Отсутствие использования структурированных данных

Невозможность внедрить структурированные данные (микроразметка) может привести к упущенным возможностям улучшить списки результатов поиска и повысить кликабельность.

13. Имя, адрес, номер телефона для локального SEO

Несоответствия в листингах организаций могут повредить работам по локальному SEO.

14. Игнорирование социальных сигналов

Хотя социальные сигналы (такие как репосты и лайки) не являются прямым фактором ранжирования, они могут косвенно влиять на SEO, увеличивая видимость и трафик.

15. Страницы изображений в WordPress

Каждое загруженное изображение может иметь свою собственную страницу, которую индексирует Google. Плагины, такие как Yoast SEO, могут перенаправлять URL-адреса вложений на само изображение, поддерживая "чистоту" сайта.

16. HTTP-страницы

Убедитесь, что все страницы работают по безопасному протоколу (HTTPS). Используйте команду поиска site:domain inurl:-https для поиска небезопасных страниц.

17. Непреднамеренно-индексированные страницы

Выполните поиск site:domain с такими терминами, как "Lorem ipsum", "Portfolio", "Demo", "Index", "Error", "Test" или пустой поиск, чтобы найти и устранить страницы низкого качества.

Какие еще распространенные проблемы SEO вы бы добавили?

Оригинал материала взят с сайта Jake Ward

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад