80% посетителей вашей PDP-страницы (страница с подробной информацией о товаре) никогда не увидят призыв к действию «Добавить в корзину».
Почему?
- Ваша цена кажется слишком высокой.
- Ваш товар не выглядит привлекательно.
- В вашей карточке товара слишком много текстовой информации в самом начале.
Как влияет?
- Все это влияет на скорость добавления в корзину, а также на ваши конверсии, выручку и прибыль.
- Видимый призыв к действию в корзине является ключом к успешному онлайн-бизнесу, но он не должен отображаться «слишком сразу». Не раньше, чем ваш посетитель будет готов на него нажать.
В данном примере, используя карточку товара от Cetaphil, мы внесли 10 изменений, которые делают призыв к действию добавления в корзину более заметным и увеличивают коэффициент конверсии.
- Добавьте «вариант использования» товара над его названием. Какую цель он решает? Как помогает посетителю быстро понять, подходит ли он ему?
- Добавьте краткое описание товара на 1-2 строки под названием. Это заинтересует пользователя и он продолжит чтение.
- Оптимизируйте ценовой блок, указав количество, объем (мл, единицы, если это применимо к товару). Данная информация покажет покупателям соотношение цены и качества и оправдает его стоимость.
- Выделите результат, который пользователь может ожидать, с помощью цифр на изображении. Это должно быть доказано реальным исследованием.
- Добавьте миниатюры изображений. Убедитесь, что галерея изображений находится в одном месте, чтобы получить всю основную информацию о продукте.
- Добавьте краткое резюме по товару в виде списка перед добавлением в корзину.
- Показывайте количество и стоимость заранее, а не под выпадающим списком. Если у вас есть более 4-х вариантов товара, вы можете рассмотреть возможность использования выпадающего списка.
- Оптимизируйте область добавления в корзину, выделив время и скорость доставки.
- Выделите УТП товара или УТП бренда под добавлением в корзину в визуальном формате с помощью иконок. Убедитесь, что данная информация уникальна и не повторяется выше.
- Добавьте блок незавершенных продаж, например, «Завершите свои покупки». Это увеличивает среднюю стоимость заказа помогает покупателю легко оформлять подходящие товары.
Другие изменения UX/UI:
- Добавлена панель с информацией о доставке.
- Добавлена иконка корзины в хедере сайта.
- Уменьшена высота основного изображения.
Дополнительные наблюдения:
- «Показывай, а не рассказывай» – потребители не доверяют официальному контенту, созданному брендом.
- Таким образом, также можно предложить включить в UX тщательно подобранный пользовательский контент – претензии клиентов, отзывы, обзоры и т.д.
- Используйте видео обзоры товаров, которые просты в использовании (в первую очередь для мобильных устройств) и ориентированы на повышение конверсии.
P.S. Если вы хотите максимизировать потенциал вашей карточки товара, начните с понимания поведения вашего посетителя и пробелов в UX/UI. Начните с одного изменения, измерьте влияние и повторяйте данные шаги для постоянного совершенствования.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler
Оцените статью
5/5
1Другие статьи