RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 305
27.11.2024 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Симагин Андрей

Как оптимизировать конверсию на сайтах электронной коммерции

80% посетителей вашей PDP-страницы (страница с подробной информацией о товаре) никогда не увидят призыв к действию «Добавить в корзину».

Почему?

  • Ваша цена кажется слишком высокой.
  • Ваш товар не выглядит привлекательно.
  • В вашей карточке товара слишком много текстовой информации в самом начале.

Как влияет?

  • Все это влияет на скорость добавления в корзину, а также на ваши конверсии, выручку и прибыль.
  • Видимый призыв к действию в корзине является ключом к успешному онлайн-бизнесу, но он не должен отображаться «слишком сразу». Не раньше, чем ваш посетитель будет готов на него нажать.

В данном примере, используя карточку товара от Cetaphil, мы внесли 10 изменений, которые делают призыв к действию добавления в корзину более заметным и увеличивают коэффициент конверсии.

  1. Добавьте «вариант использования» товара над его названием. Какую цель он решает? Как помогает посетителю быстро понять, подходит ли он ему?
  2. Добавьте краткое описание товара на 1-2 строки под названием. Это заинтересует пользователя и он продолжит чтение.
  3. Оптимизируйте ценовой блок, указав количество, объем (мл, единицы, если это применимо к товару). Данная информация покажет покупателям соотношение цены и качества и оправдает его стоимость.
  4. Выделите результат, который пользователь может ожидать, с помощью цифр на изображении. Это должно быть доказано реальным исследованием.
  5. Добавьте миниатюры изображений. Убедитесь, что галерея изображений находится в одном месте, чтобы получить всю основную информацию о продукте.
  6. Добавьте краткое резюме по товару в виде списка перед добавлением в корзину.
  7. Показывайте количество и стоимость заранее, а не под выпадающим списком. Если у вас есть более 4-х вариантов товара, вы можете рассмотреть возможность использования выпадающего списка.
  8. Оптимизируйте область добавления в корзину, выделив время и скорость доставки.
  9. Выделите УТП товара или УТП бренда под добавлением в корзину в визуальном формате с помощью иконок. Убедитесь, что данная информация уникальна и не повторяется выше.
  10. Добавьте блок незавершенных продаж, например, «Завершите свои покупки». Это увеличивает среднюю стоимость заказа помогает покупателю легко оформлять подходящие товары.

Другие изменения UX/UI:

  • Добавлена панель с информацией о доставке.
  • Добавлена иконка корзины в хедере сайта.
  • Уменьшена высота основного изображения.

Дополнительные наблюдения:

  • «Показывай, а не рассказывай» – потребители не доверяют официальному контенту, созданному брендом.
  • Таким образом, также можно предложить включить в UX тщательно подобранный пользовательский контент – претензии клиентов, отзывы, обзоры и т.д.
  • Используйте видео обзоры товаров, которые просты в использовании (в первую очередь для мобильных устройств) и ориентированы на повышение конверсии.

P.S. Если вы хотите максимизировать потенциал вашей карточки товара, начните с понимания поведения вашего посетителя и пробелов в UX/UI. Начните с одного изменения, измерьте влияние и повторяйте данные шаги для постоянного совершенствования.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад