1. Гуглу наплевать на ваш сайт – он вам ничего не должен.
2. Вы можете делать все правильно и практически не видеть пользы, а в некоторых случаях только вред.
3. Алгоритмы Google НЕ являются избирательными – они применяются на всех уровнях страницы / контента.
4. Перестаньте сравнивать с конкурентами – только потому, что конкурент не делает что-то, что делаете вы, или наоборот – не означает, что к этим вещам будут относиться одинаково. Конкурент спамит Google, а вы нет? Они видят выгоду от спам-обновлений, а вы нет? ВСЕГДА есть много других факторов, которые будут диктовать, в какой степени вы получаете или не получаете выгоду от чего-либо.
5. История домена сыграет свою роль в его будущем.
6. Домены могут иметь эквивалент «удержания ранжирования» из-за исторической активности, будь то ссылки, низкое качество контента, плохая вовлеченность и многое другое.
7. Google Spam Brain основан на машинном обучении – поиск ключевых ШАБЛОНОВ, связанных со спамом – есть еще много спама, который работает и будет продолжать работать, поскольку Google требуется время, чтобы наверстать упущенное.
8. Мы никогда не узнаем, что Google на самом деле взвешивает / не взвешивает на нашем домене или в какой степени – вот почему у вас может быть солидный ссылочный профиль и проблемы с ранжированием / солидный профиль контента и наоборот.
9. Ранжирование – это не только ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ НА ВАШИХ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦАХ, оно также может быть основано на том, что за этим стоит (отсюда важность правильных ссылок).
10. Ранжирование – это не только ваш контент – это то, что поведение говорит о вашем контенте – и это поведение не линейно – разные ключевые слова имеют разное намерение со смешанным поведением – речь идет об АГРЕГИРОВАННОЙ производительности и производительности с течением времени (Google: Калькулятор НДС и посмотрите на позицию 1 – устойчивый рейтинг 14+ лет).
11. Google не понимает контент так, как это делают люди – у него нет такого же уровня значимости – Google может понимать контекст, но он полагается на другие точки данных, чтобы определить потенциальную ценность.
12. Google E-E-A-T – это не фактор ранжирования, а ряд принципов, которые внушают доверие и могут косвенно поддерживать ранжирование.
13. Google YMYL и MEDIC – это области, которые традиционно в большей степени ассоциировались с оценщиками качества человека из-за потенциальных рисков для благополучия, связанных с неверной информацией.
14. Только потому, что «Google» что-то говорит, не делает это правдой или применимым к вам – EMD не умерли, спам-ссылки все еще работают, контент ИИ все еще будет работать после основных обновлений за март 2024 года.
15. Написание текстов для SEO по-прежнему работает в 2024 году, однако с достижениями в области машинного обучения / искусственного интеллекта Google лучше способен обнаруживать закономерности в контенте, которые делают очевидным, когда документ нужен для ранжирования, а не для решения проблемы, потребности, решения и т.д.
16. Ссылки с ВЫСОКОЙ вероятностью будут играть роль в SEO в долгосрочной перспективе, потому что они эффективно делают контент в интернете доступным для обнаружения.
17. Google не против контента с искусственным интеллектом – он против безответственного использования искусственного интеллекта для производства контента в больших масштабах, не предлагающего реальной ценности.
Оригинал материала взят у зарубежного SEO-специалиста Daniel Foley Carter
Другие статьи