RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 55
18.03.2025 | Время чтения: 4 минут
Facebook
Автор: Daniel Foley Carter

Будьте осторожны с теми, кто говорит, что «ссылки не имеют значения».
Ведь ссылки имеют значение, и достаточно не малое.

Важность SEO-ссылок и их значимость для продвижения сайтов

По сути, ссылки являются основой интернета и в конечном итоге именно с помощью поисковых роботов, таких как Яндекс и Гуглбот, находится новый контент.

При этом нет веских причин думать, что этот фактор будет когда-то пессимизирован.

Само по себе сохранение и использование «ссылок» в качестве фактора ранжирования поисковыми системами стимулирует людей на работу по наращиванию ссылочной массы.

При этом качество ссылок, наращивание ссылочной массы, паттерны ссылок, PBN, релевантность ссылок, ссылочные анкоры – вот тут могут быть бесконечные дебаты.

Мнения Даниэля по ссылкам

1. Ссылки имеют значение – даже если вы получаете рост без них

Те, кто напрямую отрицает влияние ссылок, часто видят рост и без них. Потребность в ссылках зависит от типа ранжируемого контента и от того, достаточно ли одного контента для поисковой системы в данной тематике.
Информационный контент имеет тенденцию меньше полагаться на ссылки – это зависит от типа контента, например, «Здоровье», «Медицина», «Азартные игры». При этом информационный контент гораздо чаще полагается на ссылки, нежели на невнятные статьи о подводной охоте в Северном Ледовитом океане.

2. Ссылки могут быть токсичными

На данный момент, практически во всех случаях – «токсичного» эффекта от ссылок нет. Ссылки либо передают ссылочный вес, либо нет. При этом некачественные ссылки плохи в том смысле, что они могут временно принести пользу вашему домену / контенту, прежде чем они «обесценятся», и впоследствии финансовые потери могут привести к потере видимости сайта.
В большинстве случаев, наличие некачественных ссылок, ведущих на сайт, не являются каким-то штрафом со стотроны поисковых систем.
В большинстве случаев тот же Google будет просто игнорировать все, что выглядит спамом – однако время, необходимое Google, чтобы осознать качество ссылок, варьируется – алгоритм Spambrain, без сомнения, со временем станет быстрее.
Дезавуирование в большинстве случаев не является положительным эффектом, так как Google хорошо справляется со ссылочным спамом (по сравнению с прошлым).

3. Ссылки должны быть релевантными

На самом деле это не так. Нерелевантные ссылки работают также хорошо. Близость темы контента на уровне домена / страницы по сравнению со ссылками на другой домен имеют некоторый вес, но во многих случаях получение ссылок с сильных доменов (а также трафика) может принести столько же пользы, даже если контент у ссылок не слишком релевантен.
Получение ссылок со страниц с прогнозируемым трафиком лучше – вероятность того, что контент будет иметь ценность, выше, если парсеры / платформы, такие как Ahrefs, видят данные и могут показать некоторые прогнозируемые данные о трафике.
Поэтому получать ссылки со страниц с трафиком лучше, чем сосредотачиваться на метриках вроде DR.

4. Чем выше DR, тем лучше

Не всегда. DR является собственным алгоритмическим расчетом Ahrefs, которым легко манипулировать.
Да и Яндекс и Google его не используют.
Прогнозируемый трафик, на мой взгляд, является лучшим индикатором.
Домены с низким DR могут иметь высокий трафик и впоследствии ссылки могут иметь здесь равную / более высокую ценность.

5. Google накажет меня за покупку ссылок

Это всего лишь тактика запугивания от Google?
Совершенно верно.
Однако, все дело в контексте – если на всякий мусорный контент вы покупаете ссылки, чтобы пытаться ранжироваться выше – у вас больше шансов на ручные санкции, если вы ранжируете мусорный контент с достаточным количеством покупных ссылок.

Мифы о линкбилдинге от Charles Float

1. Ссылки не важны для продвижения

На самом деле, ссылки это одна из основ алгоритма ранжирования. Не единственная, но очень важная для понимания гуглом сайта и его связей.

2. Google может определить все купленные ссылки

Это далеко не так.

3. Больше ссылок = лучшие позиции

Качество и релевантность ссылок важнее количества.

4. Все Nofollow-ссылки бесполезны

Здесь нечего добавить. Они работают.

5. Анкорные ссылки лучше безаркорных

Чрезмерное количество анкоров может вызвать санкции.

6. Ссылки по комментариям и форумам не работают

Как раз в последнее время гугл стал давать форумам и UGC-контенту приоритет на выдаче (считать их более авторитетными). Сейчас ссылки с форумов работают лучше, чем пару лет назад.

7. Чем старше ссылка, тем она ценнее

Зависит от того, где эта ссылка находится. Но чаще всего ссылки со временем теряют вес. Свежие ссылки имеют большое значение!

8. Все ссылки должны быть с сайтов с высоким DR

Главное не DR, а настоящий трафик и качество домена. Ссылка с сайта DR 90 может ничего не дать или гораздо меньше, чем с DR 20-30, реального живого ресурса.

9. Ссылки из социальных сетей не дают эффекта

Оптимизаторы ими не занимаются, потому что не видят в профилях соперников. А не видят, потому что инструменты эти ссылки не трекают из-за объемов соцсетей. А Google трекает.

10. Ссылка – это важнейший фактор ранжирования

Слабый сайт с плохим контентом вам (чаще всего) не удастся вытащить только ссылками. Делайте нормальные проекты, и их будет продвигать легче.

Оригинал материала взят с сайта Daniel Foley Carter

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
5/5
1



<< Назад