RocketCrawler logotype  RocketCrawler
 225
11.12.2024 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Симагин Андрей

«Почему у меня упал трафик?» Это еще один распространенный вопрос, на который SEO-специалистам приходится отвечать практически постоянно. Рассмотрим 11 возможных причин просадки трафика.

11 причин падения трафика на сайте, вопросы к SEO-специалисту

Наиболее распространенными причинами падения трафика являются:

  1. Произошло обновление алгоритма, релевантность вашего сайта по запросу или группе запросов была переоценена поисковыми системами, и рейтинг сайта, вместе с его позициями, понизился.
  2. Код отслеживания счетчика Яндекс Метрика или Google Analytics был удален (обычно это происходит чаще, чем следовало бы).
  3. Данные о трафике ошибочно относились к органическим данным из другого маркетингового канала, из-за чего показалось, что трафик упал.
  4. Произошел перенос сайта на новый домен / хостинг и при реализации этого возникли ошибки, которые повлияли на видимость SEO (не перенесли код счетчика).
  5. Влияние сезонности. Если трафик снижается по сравнению с предыдущим месяцем, или если в это время в прошлом году произошел необычный всплеск трафика, то в этот раз это могло не повториться (всякое бывает).
  6. Ваши конкуренты увидели улучшение видимости и ранжировании сайта после того, как вложили больше средств в SEO, а вы оказались в нижней части результатов поиска.
  7. Ваши товары и услуги не так востребованы, как в прошлом году (падение спроса, можно проанализировать в Google Trends).
  8. Возникла техническая проблема, препятствующая правильному сканированию / индексации вашего сайта (запрет индексации в Robots.txt, Noindex и т.п.).
  9. Против вашего сайта действуют ручные санкции поисковых систем (такое также встречается, но все реже).
  10. Ваш сайт содержит дублирующийся контент, который посылает сбивающие с толку сигналы поисковым системам о том, какую страницу ранжировать (каннибализация).
  11. Изменения в формате страниц результатов выдачи поисковых систем, например, введение обзоров искусственного интеллекта или выделенных сниппетов, влияющие на кликабельность, позиции и видимость вашего сайта.

Кроме того, все эти факторы могут действовать совокупно, но все это может быть хорошими дефолтными примерами при оценке причины снижения трафика на сайт.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме! https://t.me/rocketcrawler

Оцените статью
4.8/5
2



<< Назад